Ремонт грузовых автомобилей

Ремонт отечественных автомобилей

Ремонт импортных автомобилей

Ремонт рулевых реек, стоек

Специализированные услуги

Единый номер:

USD - 60.9446     
EUR - 39.8752
 грузовой автосервис автомобилей импортного производства
-I Легковой автосервис автомобилей иностранного производства
-II Автосервис отечественных легковых и грузовых автомобилей
Pemont-93 Автосервис по ремонту АКПП
-IV Автосервис по ремонту стоек, амортизаторов, рулевых реек
Грузовой Эвакуатор
Сопровождение грузовых автомобилей по дорогам области
Грузовая автостоянка

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 350;  
  • Дата: 2-07-2012, 21:16;  

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) сложное и дорогостоящее устройство, позволяющее резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения, благоприятно отражаясь на ходовой части, двигателе и скоростных качествах автомобиля. Надежность и простота эксплуатации определили дальнейшее широкое использование АКПП.

По сравнению с механической коробкой переключения передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие неоспоримые преимущества:


  • увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя от контрольных функций;
  • автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость его движения, степень нажатия на педаль газа;
  • предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок.

Однако вечного, к сожалению, еще ничего не придумано, и от появления неисправности никто не застрахован. А так как АКПП механизм сложный, то при появлении неисправности или сомнения в правильной работе АКПП, лучше обратится в специализированных автосервис, так как устранение неисправности силами владельца или специалиста с сомнительными знаниями, можно только усугубить положение дел, и мелкий ремонт АКПП своими силами может превратиться в длительный и дорогостоящий ремонт.

 

Автосервис «» занимается ремонтом АКПП уже 8 лет. Для этого имеется необходимое диагностическое оборудование и специальный инструмент, высококвалифицированные специалисты, служба доставки запчастей. Обратившись в «» Вам не только отремонтируют АКПП, но дадут необходимые рекомендации по правильной эксплуатации АКПП.

 

Грамотные советы по применению качественных материалов и жидкостей, правилам эксплуатации в зимних условиях, при буксировке и многому другому, что поможет продлить срок службы АКПП и увеличит межремонтный пробег Вашего автомобиля. Взаимодействуя с рядом фирм торгующими автомобилями с автоматической трансмиссией автосервис «Ремоент-93» проводит, проводит семинары по правильной эксплуатации АКПП, где наши специалисты научат Вас правильно пользоваться коробкой передач, ответят на все Ваши вопросы.

 

Также мы выпускаем цикл телепередач, посвященных эксплуатации и обслуживанию АКПП. Классический "АКПП” включает в себя несколько агрегатов, основными из которых являются гидротрансформатор и механическая планетарная коробка передач.



Гидротрансформатор выполняет и функции сцепления, изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля. Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин - центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос с турбиной предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина - с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины. По такой схеме работает гидромуфта, которая просто передает крутящий момент. Для изменения момента, в конструкцию гидротрансформатора введен реактор. Это колесо с лопатками, однако оно прикреплено к корпусу и не вращается (заметим: до определенного времени). Реактор находится на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос. Лопатки реактора имеют особый профиль, а межлопаточные каналы постепенно сужаются. По этой причине скорость, с которой рабочая жидкость течет по каналам направляющего аппарата, постепенно увеличивается, а сама жидкость выбрасывается из реактора в сторону вращения насосного колеса, как бы подталкивая и подгоняя его. Отсюда сразу два следствия. Первое - благодаря увеличению скорости циркуляции масла внутри гидротрансформатора при неизменном режиме работы насоса (читай: двигателя, поскольку насосное колесо, как говорилось выше, жестко связано с коленвалом) крутящий момент на выходном валу гидротрансформатора увеличивается. Второе - при неизменном режиме работы насоса режим работы турбины изменяется автоматически и бесступенчато в зависимости от приложенного к валу турбины (читай: колесам автомобиля) сопротивления.

Допустим, автомобилю, который двигался по равнинному участку дороги, предстоит подъем в гору. Забудем на время про педаль акселератора и посмотрим, как отреагирует на изменение условий движения гидротрансформатор. Нагрузка на ведущие колеса увеличивается, а автомобиль начинает терять скорость. Это приводит к уменьшению частоты вращения турбины. В свою очередь уменьшается противодействие движению рабочей жидкости по кругу циркуляции внутри гидротрансформатора. В результате скорость циркуляции возрастает, что автоматически приводит к увеличению крутящего момента на валу турбинного колеса (аналогично переходу на низшую передачу в механических КПП) до тех пор, пока не наступит равновесие между ним и моментом сопротивления движению.

По схожей схеме работает автоматическая трансмиссия и при старте с места. Только теперь самое время вспомнить про педаль газа, нажатие на которую увеличивает обороты коленчатого вала, а значит, и насосного колеса, и про то, что сначала автомобиль, а следовательно, и турбина находились в неподвижном состоянии, но внутреннее проскальзывание в гидротрансформаторе не мешало двигателю работать на холостом ходу (эффект выжатой педали сцепления). В этом случае крутящий момент трансформируется в максимально возможное число раз. Зато когда достигнута необходимая скорость, надобность в преобразовании крутящего момента отпадает. Гидротрансформатор посредством автоматически действующей блокировки превращается в звено, жестко связывающее его ведущий и ведомый валы. Такая блокировка исключает внутренние потери, увеличивает значение КПД передачи, уменьшает расход топлива в установившемся режиме движения, а при замедлении повышает эффективность торможения двигателем. Кстати, одновременно с целью снижения все тех же потерь реактор освобождается и начинает вращаться вместе с насосным и турбинным колесом.

Коробки автоматических трансмиссий имеют зубчатые зацепления, но существенно отличаются от обычных механических КПП хотя бы потому, что передачи в них переключаются без разрыва потока мощности с помощью приводимых гидравликой многодисковых фрикционных муфт или ленточных тормозов. Необходимая передача выбирается автоматически с учетом скорости автомобиля и степени нажатия на педаль газа, которая определяет желаемую интенсивность разгона. За выбор передачи отвечает гидравлический и электронный блоки управления АКПП. Водитель, кроме нажатия на акселератор, может влиять на процесс смены передач, выбрав зимний или спортивный алгоритм переключения или установив, например, при движении в сложных условиях селектор КПП в специальное положение, которое не позволяет автоматике переключаться выше определенной разгонной передачи.

Кроме гидротрансформатора и планетарного механизма в состав КПП-автоматов входит масляный насос, снабжающий гидротрансформатор и гидравлический блок управления рабочей жидкостью и обеспечивающий смазку коробки, а также радиатор охлаждения рабочей жидкости, которая из-за интенсивного "перелопачивания” имеет свойство сильно нагреваться

 

 

Контакты АКПП



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Опрос

Как вы выбираете сервис [?]

Первый в интернете
По совету друзей
Ремонтируюсь в одном
Где дешевле
Нужен комфорт и качество
Могу все сам

Партнеры

  • Клуб "Братишка"

Календарь

«    Март 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Контактная информация:

Грузовой автосервис


Ремонт иномарок


Ремонт отечественных


Ремонт стоек, рулевых реек



Сервис помощи